6,500$

ШТРИХ-М: Розничная торговля  – программа объединяющая в себе возможности кассовой и товароучетной программ. Прекрасное решение для автоматизации где функции кассира и товароведа выполняет один человек.

ПОДПИСКИ ДЛЯ АКТИВАЦИИ ФУНКЦИОНАЛА (МАРКИРОВКА)

Штрих-М: Розничная торговля 5″ (Базовая версия) (Штрих-М: Кассир 5 (Базовая версия) + гранула “Магазин”)

  • Платформа 1C: Предприятие 8 (Базовая версия)
  • Один пользователь (В конфигурации одновременно может находится, только один пользователь)
  • Программная защита
  • Гранула Магазин

Работа с ЕГАИС:

  • Удобный пошаговый инструмент для поиска расхождений и ошибок
  • Первоначальное заполнение данных из ЕГАИС
  • Сопоставление данных предприятия с данными ЕГАИС
  • Отражение закупки алкогольной продукции
  • Отражение оптовой продажи алкогольной продукции
  • Возврат алкогольной продукции поставщику
  • Перемещение алкогольной продукции по складам
  • Отражение в ЕГАИС списания алкогольной продукции
  • Отражение операции открытия алкогольной тары
  • Отражение розничной продажи как маркируемой так и не маркируемой алкогольной продукции
  • Инвентаризация алкоголя с фиксацией результатов в ЕГАИС
  • Формирование алкогольных деклараций
  • Запрос акцизных марок, которые по данным ЕГАИС числятся за организацией
  • Формирование отчёта движения акцизных марок

Работа с Маркируемым товаром

  • Полный цикл работы с маркируемым товаром
  • Работа со СБИС ЭДО (Тензор)

Работа с ВетИС

  • Получение данных из ВетИС
  • Сопоставление данных хозяйствующего субъекта (организации/предприятия) с данными ВетИС
  • “Гашение” эВСД (Электронных ветеринарных сертификатов) как по полной схеме так и упрощенно
  • Оформление возврата или частичной приемки входящих партий
  • Оформление транспортных партий для перемещения продукции между своими предприятиями и для оптовой продажи и возврата поставщику
  • Инвентаризация по итогам розничных продаж и текущей деятельности хозяйствующего субъекта
  • “Регионализация” при возвратах поставщикам и оптовых продажах
  • Упрощенная регистрация участника оборота

Ведение партионного учёта остатков товаров на складах предприятия и в торговых залах

  • По каждому складу ведется учёт остатков и стоимости товаров в закупочных ценах, а на розничных складах учёт стоимости товаров ведётся также и в розничных ценах;
  • Списание товаров выполняется по одному из методов FIFO, LIFO, по среднему в зависимости от настроек.
  • Учёт товаров в разрезе произвольного количества дополнительных характеристик;

Реализация основных этапов товародвижения

  • Поступление товаров от поставщиков, возврат товаров поставщикам
  • Перемещение товаров между складами
  • Ценообразование и переоценка товаров, включая автоматическую при поступлении товара на склад по новой розничной цене;
  • Оптовая и розничная реализация товаров, возвраты от покупателей;
  • Инвентаризация, оприходование излишков, списание товаров, перевод товаров в некондицию;

Учет специфики розничной торговли:

  • Работа с дисконтными и платежными картами
  • Подарочные сертификаты;
  • Ведение статистики по ККМ и кассирам;
  • Аналитика по операциям сторно и отменам чеков;
  • Настройка маркетинговых акций и различных настроек POS-систем;
  • Аналитика по маркетинговым акциям;
  • Учет продаж продавцов;
  • Учет превышений розничных продаж;
  • Анализ итогов инвентаризации;
  • Пересортица;
  • Ведение взаиморасчётов с контрагентами;
  • Учёт денежных средств предприятия:
  • Оформление кассовых и банковских документов;
  • Контроль денежных средств на расчётных счетах и в кассах предприятия.

Отчётность:

  • Товарная отчётность: остатки и движения товаров, потребности в товарах;
  • Взаиморасчёты с контрагентами;
  • Денежные средства;
  • Контроль минимальных остатков и сроков реализации;
  • Аналитическая отчётность: анализ продаж, ABC- и XYZ-анализ номенклатуры, ABC-анализ контрагентов;
  • Регламентированная отчётность.

Обмен данными с конфигурациями бухгалтерского учёта

Поддержка выгрузки на уровне документов;

Выгрузка данных может осуществляться:

  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8» версий 1.6, 2.0, 2.0 КОРП;
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Бухгалтерия 7.7»;
  • Выгрузка данных в конфигурацию «1С: Упрощённая система налогообложения 7.7» и т.д.

Для конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятие 8» версий 1.6, 2.0, 2.0 КОРП, поддерживается двусторонний обмен данными.

Вспомогательные возможности конфигурации

  • Настраиваемый рабочий стол;
  • Шаблоны заполнения наименований;
  • Шаблоны заполнения реквизитов
  • Групповые обработки справочников;
  • Различные варианты заполнения документов и т.д.

Детали

Тип

Программное обеспечение