2000
руб./мес.

Стоимость ежемесячного технического обслуживания одной единицы ккт. POS системы в составе фискального регистратора, сканера штрихкода, товароучетной программы

Call - центр

Консультации по товароучетной программе, РМК (рабочее место кассира) и техническая поддержка клиентов по телефону с 8:00-22:00.

Выезд
механика

На тарифном плане ONLINE 2000 предусмотрен 3 (три) выезда механика к клиенту для решения нештатных ситуации.

ПО
онлайн касс

Ежеквартальная проверка и обновление (при необходимости) внутреннего программного обеспечения онлайн касс согласно изменениям 54ФЗ

ОФД

Контроль передачи чеков с онлайн кассы в ОФД и оперативное уведомление и устранение неисправности.

Тех.
осмотр

Ежеквартальный технический осмотр онлайн кассы согласно регламенту производителя. Технический тест на выявление возможных неисправностей.

у вас есть вопросы или задачи для нас ?