Техническое обслуживание ККТ (онлайн-касс)

Для того чтобы торговая точка функционировала бесперебойно и регулярно приносила владельцу прибыль, необходимо постоянно поддерживать контрольно-кассовую технику (ККТ) в исправном состоянии. Вовремя проведенное ТО и обслуживание ККТ (онлайн-касс) дает возможность отладить точность работы и предупредить появление неисправностей.

Техническое обслуживание ККТ по доступным ценам!

Наш Центр Технического Обслуживание «Спектр-Сервер» находится в Железнодорожном и аккредитован производителями контрольно-кассовой техники (Штрих-М, Атол, Пионер и т.д.) на все популярные модели кассовых аппаратов и фискальных регистраторов.

Мы имеем огромный опыт в направлении автоматизации работы бизнеса, установки, ремонта и обслуживания ККТ любого типа и сложности.

Только аккредитованные ЦТО имеют право осуществлять техническое обслуживание, гарантийный, после гарантийный ремонт онлайн касс и фискальных регистраторов.

Нужно ли Вам обслуживание онлайн кассы?Рассмотрим один пример из нововведений в кассовый дисциплине в 2017 году.

Изменения в 54ФЗ о применении ККТ заставил сильно прогрессировать онлайн кассы в 2017 году. Они теперь способны выйти в просторы интернета и передавать необходимые данные в ФНС. На данное время это только несколько тэгов (тип операции, цена, время операции) и это только начало глобальной реформы кассовой дисциплины.

Занимаясь ведение бизнеса Вы не способны уследить за поправками и изменениям к требованиям закона.
Только с 1 июля 2017 г. в форме чека добавилось более 30 обязательных реквизитов о которых вы даже не догадывались.
Согласно поправкам в 54ФЗ, обновлять программное обеспечение на ККМ вы можете самостоятельно. Но кассы не шагнули так далеко как iPhone. Они не способны автоматически обновлять прошивки ПО и успевать за изменениями в законодательстве.

Как следствие этого у ФНС появляются “рычаги” по наложению штрафов за нарушение кассовой дисциплины. То есть отмена обязательного договора с ЦТО переложила всю ответственность на владельца кассового аппарата.

Что входит в техническое обслуживание ККТ?

В плановое ежеквартальное обслуживание онлайн касс и другой ККТ входит:
– внешних осмотр,
– тестирование на корректность работы,
– проверка правильности проведения операций и отображения реквизитов на чеках.

– вскрытие корпуса,
– осмотр блоков,
– проверка заводских данных на соответствие,
– чистка и смазка механики,
– проверка программного обеспечение и по необходимости его обновление.

Почему стоит выбрать «Спектр-Сервер»?

В лице нашей компании вы обретете стабильного партнера по обслуживанию всей вашей торговой техники, сможете регулярно проводить плановое ТО, что обеспечить защиту от поломок в будущем и простоев в работе торговой точки.

  • более 20 лет работы на рынке;
  • проведение планового технического обслуживания и оперативное устранение внезапно возникших неполадок с ККТ;
  • широкий спектр дополнительных услуг;
  • установка самого современного программного обеспечения и драйверов;
  • всегда вежливый и профессиональный персонал;
  • гарантия качества на все проведенные услуги;
  • гибкая ценовая политика.

Компания «Спектр-Сервер» действует согласно действующему законодательству, соблюдает все правила и нормы на техническое обслуживание ККТ. Также мы оказываем помощь в подборе оборудования и проводим его быструю и качественную установку на вашем объекте.
Если у вас остались вопросы или вы хотите заказать услуги ЦТО «Спектр-Сервер», свяжитесь с нашим менеджером через сайт, либо по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Мы готовы предоставить вам профессиональную консультацию и ответить на все интересующие вопросы относительно новых порядков торговли алкогольной продукцией.

у вас есть вопросы или задачи для нас ?

WhatsApp chat